Добро пожаловать на официальный сайт Россельхознадзора!
|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Варнашова Дина Михайловна
Индекс форума » Профиль для Варнашова Дина Михайловна » Сообщения, отправленные пользователем Варнашова Дина Михайловна
Автор Сообщение
Прошу Вас снять вопрос о порядке ветеринарного контроля рыбопродукции (размещен мною 14.02.2018 г.) с повестки публичных обсуждений за 4 квартал 2017 г. Я посмотрела ваш официальный сайт, на нем размещалось достаточно много информации по порядку ветеринарного контроля в отношении рыбопродукции, ввозимой на судах в порт Владивостока. Алгоритма ветеринарного контроля, для простоты понимания, на сайте нет, но информации было достаточно.
Ответы можно посмотреть на сайте управления Россельхознадзора по Примморскому краю и Сахалинской области в разделе Публичные обсуждения.
На официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в разделе «Публичные обсуждения» к публичным обсуждениям по правоприменительной практике за 4 квартал 2017 г. размещен «Доклад по правоприменительной практике Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области за 4 квартал 2017 года». По каждому из направлений (земельный надзор, карантин растений и т. д.) доклад разделен на 3 части - информация о проведенных проверках и иных мероприятиях, основные (типовые) нарушения, выявленные в ходе проведенных контрольно-надзорных мероприятий, предложения по устранению и профилактике нарушений обязательных требований. И в каждой из этих частей по каждому из направлений по сути указывается о том: какая работа по осуществлению контрольно-надзорных и разрешительных функций проведена инспекторами Россельхознадзора, сколько нарушений выявлено со стороны бизнеса, что он нарушает, что он должен соблюдать, что нового принято в законодательстве для его исполнения бизнесом и т.д. Одним словом – одни обязанности, никаких прав для бизнеса и помощи и разъяснений также. В данном докладе отсутствует основная часть докладов – помощь, консультация бизнесу как делать так, чтобы не нарушать, объяснить бизнесу нюансы, пути действий, чтобы не натыкаться на нарушения, растолковать, составить основу диалога. В докладе нет разъяснений, нет рекомендаций, нет детального рассмотрения вопросов, вызывающих у бизнеса сложности и трудности. Создается впечатление, что все у бизнеса хорошо, осталось только с него спрашивать и требовать. По сути, данный доклад – отчёт о проделанной работе, в котором есть три раздела: информация о проведенных проверках и иных мероприятиях, основные (типовые) нарушения, выявленные в ходе проведенных контрольно-надзорных мероприятий, предложения по устранению и профилактике нарушений обязательных требований. Согласно Методическим рекомендациям по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора), размещенным в общем доступе на сайте Россельхознадзора, данный доклад управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области соответствует докладу по правоприменительной практике органа контроля (надзора) («как делать нельзя»).
Согласно Методическим рекомендациям, должен быть и второй доклад - доклад с руководством по соблюдению обязательных требований, дающим разъяснение, какое поведение является правомерным («как делать нужно (можно)», в котором должно содержаться: · Разъяснение неоднозначных или не ясных для подконтрольных лиц обязательных требований, в том числе в силу пробелов или коллизий в нормативных правовых актах; · Разъяснение новых требований нормативных правовых актов; · Необходимые для реализации новых требований нормативных правовых актов организационные, технические и иные мероприятия. Ничего этого в данном докладе управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области не присутствует. В связи с этим, прошу Вас разъяснить, как Ваше Управление понимает термины, указанные в Методических рекомендациях, «как делать нельзя» и «как делать нужно (можно)».
18 ноября в Администрации Приморского края состоялись публичные обсуждения результатов правоприменительной практики федеральных органов исполнительной власти под председательством Министра РФ М.А. Абызова, в которых приняло участие и управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области. В рамках данных обсуждений поступил вопрос от Президента союза "Торгово-промышленная палата Приморского края» Б.В.Ступницкого об организации единого государственного ветеринарного надзора без разделения на федеральную службу и ветслужбу субъекта по опыту и примеру советского государства. Отвечая на данный вопрос (ответ размещен в разделе «Публичные обсуждения», 3 квартал 2017 г. на сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области) управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области сообщило следующее: «В настоящее время животноводство в крае развивается динамично, увеличивается производство продукции, осваиваются интенсивные технологии производства, растёт численность поголовья, в том числе и за счёт завозного племенного скота. Вместе с тем в Приморском крае практически отсутствуют районы свободные от лейкоза, а в некоторых районах до 80 % животных заражены вирусом этого заболевания. Данные факты указывают на малоэффективное проведение ветеринарной службой Приморского края своих полномочий по осуществлению регионального ветеринарного надзора, в том числе в периоды ликвидации очагов болезней животных и их оздоровления. Территорию Приморского края обслуживают 6 городских и 24 районных станции по борьбе с болезнями животных. Подведомственны ветеринарной службе края – 5 ветеринарных лабораторий. Обеспеченность зданиями и помещениями составляет 86 %, из имеющихся 93 зданий и помещений требуют капитального ремонта 63 %, также для работы учреждений необходимы дополнительно 17 помещений. Штатная численность государственной ветеринарной службы субъекта составляет 527,8 штатных единиц, из них ветеринарных специалистов - 318 (60,3 %). Дальнейшее распространение, возникновение новых очагов инфекционных заболеваний животных, в том числе крайне опасных, может повлечь возникновение затруднений для предпринимателей края при вывозе и реализации животноводческой продукции в другие субъекты. Отвечая на вопрос, в данном контексте целесообразнее говорить о создании единой государственной ветеринарной службы федерального подчинения с единым органом государственного ветеринарного надзора (Управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области) и федеральными государственными учреждениями (ФГУ «Станция по борьбе с болезнями животных») в районах и городах Приморского края». Непонятна причинно-следственная связь между количеством ветеринарных специалистов в госветслужбе Приморского края, распространением заболеваний по территории Приморского края, особенно лейкоза, обеспеченностью ветслужбы зданиями, процентом зданий, которым необходим ремонт, и целесообразностью создания единой
государственной ветеринарной службы федерального подчинения с единым органом госветнадзора – Управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области. В связи с этим, для более полного понимания ситуации и обоснованности Ваших притязаний, не могли бы Вы сообщить: 1. Какое количество ветеринарных специалистов (с ветеринарным образованием) работает в настоящее время в краевом аппарате управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области (г. Владивосток); 2. Какое количество ветеринарных специалистов (с ветеринарным образованием) работает в настоящее время в Хасанском, Уссурийском и Юго-Восточном отделах управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области (отдельно по каждому из отделов); 3. Какие конкретно меры принимались управлением Россельхознадзора по Приморскому краю за последние 5 лет по локализации и ликвидации очагов лейкоза на территории Приморского края.
Прошу Вас снять данный вопрос с повестки публичных обсуждений за 4 квартал 2017 г. Я посмотрела ваш официальный сайт, на нем размещалось достаточно много информации по порядку ветеринарного контроля в отношении рыбопродукции, ввозимой на судах в порт Владивостока. Алгоритма ветеринарного контроля, для простоты понимания, на сайте нет, но информации было достаточно.


Сообщите пожалуйста, как осуществляется государственный ветеринарный контроль (его механизм, порядок, на основании каких нормативных документов) в отношении поступающих в морской порт Владивостока (в ВМРП и ВМТП) партий рыбной продукции, добываемых береговыми предприятиями Камчатки и Сахалина в рамках прибрежного промысла, которые поступают в сопровождении оформленных ветеринарной службой Камчатки и Сахалина ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих происхождение, прослеживаемость, эпизоотическое благополучие, безопасность продукции. Как осуществляется государственный ветеринарный контроль (его механизм, порядок, на основании каких нормативных документов) в отношении поступающих в морской порт Владивостока (в ВМРП и ВМТП) партий рыбной продукции, добываемых в открытом море (в исключительной экономической зоне и т. д.), которые поступают без сопровождения ветеринарных сопроводительных документов. Какие документы, в каких случаях и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора на партии береговой рыбной продукции, поступающих в сопровождении оформленных субъектовыми ветеринарными службами ветеринарными сопроводительными документами. Какие документы, в каких случаях и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора на партии рыбопродукции добытых в открытом море, поступающих без сопровождения ветеринарных сопроводительных документов. Какие документы и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора при отправке партий рыбной продукции берегового промысла (с уже оформленными на них ветеринарными сопроводительными документами) при отправке рыбопродукции железнодорожным транспортом в другие субъекты РФ. Какие документы и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора при отправке партий рыбной продукции, добытых в открытом море, при отправке рыбопродукции железнодорожным транспортом в другие субъекты РФ. Какие документы и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора при отправке партий рыбной продукции берегового промысла (с уже оформленными на них ветеринарными сопроводительными документами) при отправке рыбопродукции автомобильным транспортом в другие субъекты РФ. Какие документы и для каких целей необходимо предоставить инспекторам Россельхознадзора при отправке партий рыбной продукции, добытых в открытом море, при отправке рыбопродукции автомобильным транспортом в другие субъекты РФ. Не могли бы Вы разместить на своем официальном сайте четкий и ясный алгоритм ветеринарного контроля в отношении рыбной продукции, поступающей с предприятий берегового промысла, с предприятий (судов) морского промысла. Ведь эта работа была бы очень полезна для рыбацкого сообщества, помогла бы рыбакам лучше и четче понимать, что от них требуется, особенно в отношении тех компаний, которые только начали заниматься транспортировкой рыбы, облегчила бы жизнь рыбакам, а также инспекторам Россельхознадзора – меньше вопросов от рыбаков, меньше выявленных замечаний в отношении пакетов документов, предоставляемых рыбаками, меньшая загруженность рабочего времени на проверку документов и т. д. По какой причине управление Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области не сделало такого алгоритма для рыбаков ранее и не разместило его на своем сайте, ведь это принесло бы огромную пользу и бизнесу и Россельхознадзору, значительно упростило бы обоюдную работу?
16 января 2018 г. на официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области размещена статья «В Приморье пресечена перевозка запрещённых деликатесов» http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967324886. В статье указывается, что сотрудники ДПС и госинспекторы Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области пресекли перевозку более 170 кг запрещённых деликатесов (краб варено-мороженный, гребешок и балык кеты). Опасная продукция изъята из оборота и подлежит уничтожению либо утилизации. Обращаю внимание, что как в заголовке, так и в первом абзаце указано, что пресечена перевозка запрещенных деликатесов. В моём понимании, в случае если государственный орган указывает, что он выявил запрещенные изделия, продукцию, то это допустим - наркотики, взрывчатка, запрещенные к добыче краснокнижные животные (дальневосточный леопард, тигр и т. д.), то есть речь идет об изделиях, продукции, добыча, изготовление, реализация и свободный оборот которых запрещен на территории Российской Федерации. Промысел краба, гребешка и тем более кеты, разрешен на территории Российской Федерации. Есть конечно же территории, где добыча этих ресурсов запрещена полностью, но таких территорий очень мало. Кета добывается в России сотнями тысячами тонн каждую лососевую путину.
Разъясните пожалуйста для бизнеса, занимающегося оборотом и реализацией продукции, выработанной из водных биоресурсов, каким нормативным актом запрещен свободный оборот на территории Российской Федерации варено-мороженного краба, гребешка и самое главное – солено-вяленой кеты, либо разъясните, что такое в Вашем понимании запрещенная продукция и какая запрещенная продукция была выявлена Вашим управлением в 4 квартале 2017 г.?
8 декабря на официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области размещена статья «Во Владивостоке пресечена реализация крупной партии просроченного куриного мяса» http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967306599. В данной статье указано, что в крупной оптово-розничной торговой точке Владивостока сотрудниками прокуратуры и Россельхознадзора выявлено 350 кг просроченного мяса птицы. В конце указано: «В настоящее время вся небезопасная для здоровья продукция изъята и помещена на изолированное хранение. Должностными лицами Управления в отношении должностного лица вынесено постановление о привлечении к административной ответственности». Раз это крупная оптово-розничная торговая точка, то логично предположить, что хозяйственную деятельность в ней осуществляет либо ИП либо ООО или АО. Но, тогда, как следует из Вашей официальной статьи, инспекторы Россельхознадзора пришли вместе с прокуратурой, выявили просроченную продукцию, изъяли её и в этот же день в отношении должностного лица вынесли постановление о привлечении к административной ответственности. А как же насчёт сроков административного производства? Прошу Вас сообщить, чтобы быть уверенными, что здесь нет нарушения со стороны Россельхознадзора действующего законодательства: 1. Когда была проведена данная совместная с прокуратурой проверка; 2. Когда в управление Россельхознадзора были переданы материала по данной проверке из прокуратуры; 3. Когда было вынесено постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности;
11 декабря 2017 г. на официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области размещена статья «Россельхознадзор выявил опасную морепродукцию на рыбоперерабатывающем предприятии в Артеме» http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967307158. В данной статье указывается о том, что инспекторы Россельхознадзора обнаружили 116 килограммов рыбной продукции, хранящейся с нарушением ветеринарно-санитарных правил. В конце данной официальной статьи указано, что на основании установленных фактов вся опасная продукция изъята из оборота и в ближайшее время будет уничтожена либо утилизирована, за счёт нарушителя. Но ни слова не сказано о возбуждении административного производства по выявленному факту нарушения действующего законодательства, на основании результатов которого можно было бы признать рыбоперерабатывающее предприятие виновным и уничтожить/утилизировать найденную продукцию. Прошу Вас разъяснить, на каком основании, согласно данной официальной информации Вашего управления, возможно изъять продукцию из оборота, утилизировать её или уничтожить без возбуждения дела об административном правонарушении?
12 декабря 2017 г. на сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю размещена статья «О неисполнении предписания в области земельного надзора по устранению зарастания» http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967308095. В данной статье указано: «В отношении арендатора земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного на территории деревни Ястребовка Партизанского района Приморского края, проведена проверка исполнения предписания об устранении нарушений норм землепользования». Прошу Вас разъяснить, на каком основании сотрудниками земельного надзора территориального управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области проведены контрольно-надзорные мероприятия на территории данного населенного пункта, когда земельный надзор на территории населенных пунктов отнесен к полномочиям Росреестра?
6 декабря 2017 г. на официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области размещена статья «В Приморье не допущен ввоз партии конины из Якутска» http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967305085. В данной статье указано, что задержано 140 кг мясопродукции из Якутии по причине отсутствия на упаковке товара маркировки, наличие клейма на мясе невозможно определить, в ветеринарном свидетельстве не указан изготовитель продукции, а также указанное количество мест партии товара в документах не соответствует фактическому. В конце указано «На данный момент движение груза приостановлено до устранения нарушений». Прошу Вас разъяснить, на основании какого или каких нормативных документов можно устранить такие нарушения, как отсутствие маркировки, оформить заново ветеринарный сопроводительный документ в регионе-отправителе, который находится за тысячи километров, без фактического осмотра груза (т.к. груз находится во Владивостоке), сделать читаемым клеймо. Разъясните, как и на основании каких нормативных документов в данном случае и подобных этому случаях можно устранить нарушения на месте, находясь в тысячах километров от места производства и выпуска продукции. Может ли кто-либо еще, помимо производителя продукции, исправить данные нарушения вдали от места производства?
18 и 23 января 2018 г. на сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в статьях «В Артеме пресечена реализация потенциально опасного мяса» и «Приморца оштрафовали за торговлю небезопасной морепродукцией» (http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967326054 , http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967328768 ) указано: «Основным нормативным актом, регламентирующим процедуру получения разрешительных ветеринарных документов, необходимых для реализации и перевозки продукции животного происхождения, а также животных является приказ Минсельхоза Российской Федерации от 27.12.2016 № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях». Правилами установлено, что ветеринарные свидетельства и ветеринарные справки выдают учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии, а ветеринарные сертификаты — территориальные органы Россельхознадзора». И еще: «Напомним, что ветеринарные сопроводительные документы выдаются специалистами государственной ветеринарной службы на все виды продукции животного происхождения». Насколько я помню, именно по инициативе Россельхознадзора в настоящее время аттестованные соответствующим образом ветеринарные специалисты предприятий и организаций могут самостоятельно оформлять ветеринарные сопроводительные документы на продукцию, подконтрольную госветнадзору. Сделано это было для упрощения и ускорения процедуры оформления ветеринарных сопроводительных документов. Судя по публикации с Вашего официального сайта, теперь такой возможности нет, раз Вы совершенно официально указываете, что ветеринарные документы выдаются только ветеринарными службами субъекта Российской Федерации и территориальными органами Россельхознадзора. Сообщите пожалуйста, когда были внесены данные изменения в действующее законодательство.
На официальном сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в декабре 2017 г. размещено две статьи «В Находке обнаружено сливочное масло с признаками фальсификации», «В Приморье снова обнаружено сливочное масло с признаками фальсификации» (http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967310227, http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967316803) . В данных статьях указывается, что в нескольких партиях сливочного масла, отобранных на территории г. Находка, сливочное масло производства Московской области, обнаружены признаки фальсификации состава, но ни слова не сказано о том, какие меры приняло управление Россельхознадзора о недопущении оборота данного масла. А если оно попадет на стол детям? В данных статьях только указано «Результаты исследований внесены в государственную информационную систему раннего оповещения в области ветеринарии «Сирано». Доступ к данной системе имеют ветеринарные службы субъектов Российской Федерации, в том числе и Приморского края, контролирующие оборот продукции животного происхождения в своих регионах. Соответственно, не соответствующая нормам качества и безопасности продукция уже не сможет попасть в свободный оборот». Но возникает вопрос – где Ваши специалисты отобрали данное масло для проб. Раз речь идет о г. Находка, то уже понятно, что пробы масла отбирались не на производстве в Московской области, а скорее всего в местах его реализации, оптовой или розничной, т. е. в г. Находке.
Всвязи с этим, чтобы общественность знала, прошу Вас сообщить где именно были отобраны пробы сливочного масла, указанные в данных двух статьях с Вашего сайта и какие конкретные, а не эфемерные меры всё-таки были приняты управлением Россельхознадзора к недопущению его оборота. Или Ваше Управление выступает в данном случае безучастным статистом?
На сайте управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области размещено две статьи: 1. http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967268698 «Морепродукцией без документов торговали на продуктовом рынке в Находке» за 11.10.2018 г. 2. http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967326054 «В Артеме пресечена реализация потенциально опасного мяса» за 18.01.2018 г. В первой статье в тексте указано «Должностными лицами Управления в отношении ИП составлен протокол о привлечении к административной ответственности» Во второй статье также указано «Должностными лицами Управления в отношении двух индивидуальных предпринимателей составлены протоколы о привлечении к административной ответственности». Прошу Вас разъяснить, что нового произошло в действующем законодательстве Российской Федерации, на каком основании индивидуальные предприниматели теперь привлекаются к административной ответственности протоколами о привлечении к административной ответственности. Расскажите поподробней, когда такие новшества, как протокол об административном правонарушении, были приняты в российском законодательстве.
В декабре 2017 г. на сайте Управления Россельхознадзора по Приморскому краю
размещены следующие информации (статьи): http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967301893 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967302074 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967305626 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967308198 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967306803 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967313862 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967313797 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967311280 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967310759 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967309275 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967309185 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967317393 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967317342 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967315326 В данных статьях за декабрь 2017 г. (всего 14 шт.) указывается выявление инспекторами ТУ Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области потенциально опасной пищевой продукции, опасной пищевой продукции, сомнительного, неподтвержденного качества. Выявления производились по результатам проверок на территории населенных пунктов Приморского края (Владивосток, Находка и т. д.). Также в данных статьях указываются выявления транспортировки продукции неподтвержденного качества (рыбная, мясная) без ветеринарных сопроводительных документов, с нарушением температурного режима. Размер выявленных партий составляет от нескольких килограмм до нескольких сотен килограмм, до 800 килограмм, а в отдельных случаях до 166 тонн. В каждой из этих статей указано, что есть выявление нарушений ветеринарного законодательства, выявлена несоответствующая опасная продукция, указывается о составлении протокола либо о вынесении постановлений в отношении виновных лиц, но ни слова не говориться о том, какие меры приняты к недопущению дальнейшего оборота данной продукции, о том, что сделано, чтобы эта продукция не попала на столы людей. В других публикациях Вашего сайта за декабрь 2017 г.: http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967307476 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967315273 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967316034 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967302161 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967311224 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967317501 http://primorsk.fsvps.ru/news/detail.htm?newsId=1485967316118 звучит аналогичная информация и выявления, но указано, что приняты меры к исключению продукции сомнительного, неподтвержденного качества из оборота, т. е. она уже не попадет на столы людей. По какой причине в 14 случаях, указанных в начале данного вопроса, управлением Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области не принято никаких мер к исключению выявленной продукции сомнительного, неподтвержденного качества из оборота, чтобы данная продукция не попала на столы людей, к устранению нарушений выявленных нарушений действующего законодательства. По какой причине в этих 14 случаях должностные лица управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области ограничились только составлением административного протокола или вынесением постановления, не приняв никаких мер к исключению опасной, сомнительной, неподтвержденной продукции из оборота. По какой причине инспекторы Россельхознадзора составили протокол или постановление в отношении нарушителя, а продукция продолжила дальше реализовываться или транспортироваться к месту реализации?
Прежде всего хотела бы сообщить Вам, что несколько дней не могла разместить вопросы на данном ресурсе. Система выдавала ошибку. Связалась с администратором форума Россельхознадзора Мариной Черновой, которая сообщила, что название в теме ответа очень длинное и система ругается. В итоге несколько дней потеряно.
По какой причине никто не контролирует, чтобы ресурс для сбора вопросов работал, кто у Вас за это отвечает, какое наказание это лицо понесло. Сообщите пожалуйста. Почему пользователи, вместо того, чтобы просто задать вопрос вынуждены сначала заниматься восстановлением работы ветки форумы, для того, чтобы суметь задать вопрос. А сколько таких людей, как я, которые хотели задать вопрос и не смогли из-за халатного отношения к своей работе ваших сотрудников? Никто уже ответить не сможет.
 
Индекс форума » Профиль для Варнашова Дина Михайловна » Сообщения, отправленные пользователем Варнашова Дина Михайловна
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team