|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: СВЕТЛАНА29
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Автор Сообщение
Ruslan1977 wrote:Здравствуйте!
Скажите, акт обследования ТС на соответствие требований перевозки грузов. Что это это такое и где его брать?


С не давних пор мне тоже нужно писать такой акт Я указываю № транспорта,температурный режим(есть ли термометр),стелажи или подтоварники,соблюдено ли товарное соседство,сан. книжка экспедитора(чтобы не просрочена),акт-справка обработки транспорта(действителен месяц),есть ли спец. одежда у водителя-экспедитора,проверка ТТН,ВСД,декларации,ярлыки на продукцию,если по этим пунктам есть нарушения,составляю акт,но нужно обязательно прописать нормативку СанПиНы. Может кто-то еще что подскажет,спец.бланков не нашла
Добрый вечер,может быть кто подскажет,нужны ли этикетки на клейменые п/туши говядины ,начальник отдела качества считает,что должна быть маркировка и клеймо ничего не значит.
egais2018 wrote:СВЕТЛАНА29
Простите, но по вашей логике в этой колбасе не 60%, а все 167% мяса и оно достаточно концентрированное )


Прошу прощение,логика правильная,хотела 1600написать ,даже не приходит на ум,какая может быть продукция 100%
ВетеринарныйВрач wrote:Создание производственной транзакции.
Если списано 1000кг сырья
а произведено 600 кг продукции
фактически потеряли 400 кг
является ли это ошибкой? или нарушением?


Ну незнаю,смотря какую продукцию вырабатываете,и с чего вы взяли,что из 1000 должно получиться 1000 Вот допустим:взяли 1000 мясного сырья из нее выработали 600 кг колбасы,значит в этой колбасе 60% мясного сырья(вы мясо то дома варили ),так то есть рецептуры в которые входят еще всякие добавки,похоже вы в этом не разбираетесь,а хотите жаловаться.
mib_z wrote:Если мы спишем сырье в момент начала производства, до того как будет оформлено удостоверение качества, это не будет являться нарушением?


А разве качественные удостоверения нужны Письмо Роспотребнадзора от 24.01.2012 N 01-09/165 "Об отмене обязанности оформления удостоверения качества и безопасности пищевой продукции"
kuzmin wrote:Могут ли самозанятые граждане использовать систему Меркурий?
По сути самозанятые - это физ.лицо, а физ. лицо не может быть ХС в системе Меркурий(по моему где-то было обсуждение по этому поводу).

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/55771.html/

Самозанятые в праве вести некую деятельность и платят соответствующие налоги. Деятельность поднадзорная в Меркурии будет для таких лиц недоступна?


Почитайте приказ 589 минсельхоза,приложение 2 п.14"Заявка физического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная в установленном порядке, вместе с копией документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей также с копией документа, удостоверяющего его регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя), может быть направлена оператору ФГИС или его территориальное управление почтовым отправлением, или представлена указанными лицами в территориальное управление оператора ФГИС лично."
metsler wrote:Здравствуйте. Вопросы от группы предпринимателей, которые у нас остались на данный момент. (остались вопросы, хотя и предприниматели тоже)

1. Есть площадки Склад и ТТ (торговые точки). Продукция приходит на склад, получает ВСД, гасим. Нужно ли потом делать транзакции на свои ТТ, когда отвозишь продукцию на свою же ТТ? Если да, получается потом в площадке этой ТТ заново гасить ВСД?

2. Допустим сделали транзакции на ТТ. Продукция числится там. Что дальше делать с продукцией в системе? Просто копить? Мы её продали, допустим уже. Удалять?

Спасибо.


1. Да(без смены владельца),на ТТ гасить.
2. Можно ничего не делать,а можно после реализации сделать инвентаризацию на удаление.
oleg-x wrote:
Demchenko wrote:

1) Выписывать ВСД должны в момент выезда машины или раньше, если машина приехала без ВСД, смело отказывайте в приемки или не подписывайте документы, пока не пришлют корректный ВСД.
2) Выписанный ВСД должен быть корректный, то есть совпадать даты и маркировки. Можно составить акт не соответствия, но в каких случаях можно менять дату, не подскажу. По хорошему должны прислать корректный ВСД.
3) Если достала некомпентетность вет. врача, есть два варианта.
а) Если в справке указан телефон. Позвонить в рабочее время и попросить переделать ВСД, вполне возможно, что не корректно дают данные поставщик, а не ветеринарный врач.
б) Пожаловаться в РСХНД на ветеринарного врача.


Если бы было так все просто.В моем случае(УЛ) не аннулирует не корректные доки(то просрок,то продукция из будущего),РСХН сказал:"Решайте проблемы сами,без третьей стороны и вообще причем здесь 589 приказ?"
oleg-x wrote:1) Логин ветеринарного врача в интеграции использовать можно, если он сам пользуется программой, а не за него все делается. Ну или если он согласен письменно.
2) Контроль есть, но не на все, что то там не доделали или не могут сделать. Так как одна и таже продукция попадает под 646-648 приказ, только 648 нет ограничений по упаковке, а в 647 ограничение упаковки.
То есть если есть соответствующая упаковка, то можно, если нет, то нельзя. Программа проверить это сейчас не может.


647 приказ для АС упаковку убрали,этот приказ утратил силу,теперь приказ 194 ограничений по упаковке вроде нет.
KarinaElabuga wrote:Месяц прошел как перевели на молокозавод. Ни приказа на перевод, ни на должностные обязанности ничего не получила. А когда спрашиваю, говорят что такого нет. Вот и я удивляюсь ,что за организация такая. Работаю без выходных и праздников, а зарплата 12т.рублей. Даже и работать не хочется, честное слово !


Отрегулируйте официально вопрос по выходным и праздничным(идет нарушение трудового законодательства,за это административная ответственность),на праздничные пусть завод на Вас пишет заявку вашему руководству,а то потом скажут,что по своей инициативе работали ,должен вестись табель учета раб. времени,да и что-то много на Вас навешали на Вашего(ветеринарного )
АС wrote:
СВЕТЛАНА29 wrote:Скажите пожалуйста,считается ли продукция просроком, если поступила 5.11.19,ВСД от 5.11.19,годен до 1.11-1.12.19.Поставщик постоянно объединяет все партии(колбасные изделия)наименование одно,но считаю разброс по датам выработки большой,при просмотре "Документ, подтверждающий происхождение:"есть производственные от мая


Гоните такого поставщика!


Это другой вопрос,а вот как до него донести?От местного РСХН помощи нет,говорят не принимайте продукцию(сами связываться с поставщиком не хотят),а это значит все дет.сады и школы останутся без продукции Хочу их доки Н.А.отправить,пусть тогда Москва мониторит,но сколько же время уйдет А сегодня отправляют продукцию дата выработки 14.10-20.11.19 колбаса из будующего.
Скажите пожалуйста,считается ли продукция просроком, если поступила 5.11.19,ВСД от 5.11.19,годен до 1.11-1.12.19.Поставщик постоянно объединяет все партии(колбасные изделия)наименование одно,но считаю разброс по датам выработки большой,при просмотре "Документ, подтверждающий происхождение:"есть производственные от мая
prodm wrote:Добрый день!

Поделитесь опытом или подскажите, как правильно принимать ВСД и выписывать ВСД на продукты, которые имеют несколько сроков хранения при разных условиях

Мы оптовая компания, у нас есть продукт Масло сливочное 72,5% Монолит в блоках по 8 кг. Сам продукт у нас хранится при самой низкой температуре (-16С)
Оно имеет следующие условия хранения при разных температурных режимах:

Темп: минус (16+-2)С - 15 мес
Темп: минус (6+-3)С - 9 мес
Темп: (3+-2)С - 10 суток

К нам пришла партия в Меркурии 22.10.2019 с показателями
Дата выработки: 10.09.2019
Срок годности: 20.09.2019 - 10.12.2020
То есть производитель в Меркурии указал интервал от самого маленького срока годности (10 суток) до самого большого

1. Как правильно оформить приемку, нужно/можно корректировать срок годности под максимальную дату (которая соответствует нашим условиям хранения - 15 мес)?
2. Как оформить исходящий ВСД - если мы укажем сроки, какие пришли, то у нас заблокируют пользователя, так как первая дата в интервале (20.09.2019) уже просрочена. Одного пользователя у нас уже заблокировали по такой причине?

Спасибо!


Да,разброс по датам большой,только поставщик может переделать доки,если сами будете корректировать,а это уже будет "внесение недостоверных данных",нам так один поставщик любит колбасу отправлять(самый маленький срок был вчера),я не гашу,звоню поставщику,он уперается,после разъяснений- доки переделывает.
a-hunter wrote:Добрый день, мы являемся оптовиком, поставляем товары в розницу. На данный момент у нас одно юр.лицо и одна площадка, но мы планируем открывать второе юр.лицо и площадку которая будет физически находиться там же где и площадка первого юр.лица. Я правильно понимаю что если товар будет проходить через оба наши юр.лица то придется самим себе отправлять эВСД между своими юр.лицами?


Тип транзакции-смена владельца без перевозки
Irino4ka wrote:Вопрос в следующем:К нам приходит свинина и говядина уже в полутушах с готовыми лабораторными исследрваниями,сами мы не производим лабораторные исследования.Мы изготавливаем продукцию из этих полутуш и туш.Возможно ли вносить в лабораторные исследования ,выработанной нами продукции, данные,которые нам пришли уже?


А готовую продукцию,которую изготовили,не исследуете?
 
Индекс форума » Профиль для СВЕТЛАНА29 » Сообщения, отправленные пользователем СВЕТЛАНА29
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team