|
[Search] Поиск   [Recent Topics] Последние темы   [Hottest Topics] Горячие темы   [Members]  Список участников   [Groups] На главную страницу 
[Register] Регистрация / 
[Login] Вход 
Сообщения, отправленные пользователем: Уполномоченное_лицо
Индекс форума » Профиль для Уполномоченное_лицо » Сообщения, отправленные пользователем Уполномоченное_лицо
Автор Сообщение
KotelnikovaAnna wrote:Охлажденное - более правильно


На что вы ссылаетесь? Есть какой-либо документ, говорящий что при оформлении необходимо использовать именно этот способ перевозки
E_Letov wrote:
Уполномоченное_лицо wrote:Но как быть с этим? (ниже цитата)

Её даже РСХН вырезал из справочного раздела.
Нашёлся видать умник, который спрсил: "А ну как я в 40-градусную жару яйца куриные повезу, да так, чтобы температурка была не выше 25 градусов? Какой вариант из четырёх выбирать?!?" Тогда поднялся на трибуну самый главный пенсионер-ветеринар и решительно выразился: "Мы (РСХН, 12-ти г̶г̶р̶а̶д̶у̶с̶н̶ы̶й̶ кратный оператор) недопустим яичного кризиса в южных регионов Россиюшки. Вымарать эту дичь из справочной системы!" ̶И̶ ̶н̶е̶м̶е̶д̶л̶е̶н̶н̶о̶ ̶в̶ы̶п̶и̶л̶.̶
После, всю информацию об этом инциденте строжайше засекретили. Но хитрая американская военщина не дремлет. Архивы уже проданы каналу HBO.


Вам бы сценарий для телепередач канала РЕН-ТВ писать
Макс5555 wrote:Способ хранения при перевозке

При создании заявки на оформление транспортного эВСД необходимо выбрать только один из способов хранения при перевозке транспортным средством:

замороженные;
охлажденные;
охлаждаемые;
вентилируемые (во время доставки не требуется создания определенного температурно-влажностного режима, но товар нуждается в интенсивной вентиляции кузова).

Условия хранения и перевозки пищевых продуктов приведены в соответствующих нормативных документах:

Правила перевозок грузов автомобильным транспортом утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 (ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»;
Требования к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий при их хранении и перевозках установлены Статьей 19 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 23.04.2018) «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
Требования к процессам хранения, перевозки (транспортирования) и реализации пищевой продукции установлены Статьей 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;
Требования к транспортировке пищевых продуктов установлены пунктом 3.4 главы III. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов» от 22 мая 2003 года № 98.
Отраслевые технические регламенты и ГОСТы.



это я видел. Хотелось бы увидеть конкретные температурные диапазоны напротив каждого способа
nmzn1 wrote:молоко сырьё - охлаждённое - т.к. в цистерне, а цистерна это не холодильник


Это понятно, автомолцистерна - это по сути термос, который сохраняет температуру сырого молока охлажденного на ферме +-2.

Но как быть с этим? (ниже цитата)

В зависимости от степени температурной обработки скоропортящиеся товары и продукты бывают:

замороженными (температура доставки -6 °C и ниже);
охлажденными (перевозимые при температуре -5…-1 °C);
охлаждаемые (транспортировка выполняется при температуре 0…+15 °C).

Еще один тип продукции — вентилируемые товары. Во время доставки они не требуют создания определенного температурно-влажностного режима, но нуждаются в интенсивной вентиляции кузова.
При создании транзакции необходимо выбрать способ хранения при перевозке:

* Замороженные
*Охлажденные
*Охлаждаемые
*Вентилируемые

В чем разница между Охлажденными и Охлаждаемыми?

Какой способ должен быть указан при транспортировке молока - сырья?
И почему ?
Верните поиск эВСД по ИНН.
Как найти среди всех мною оформленных, кого-то конкретно
gai13 wrote:добрый день Господа ,хочу рассказать о своей проблеме и услышать комментарии по этому поводу
итак торгую свежемороженой рыбой ,осуществляю отгрузки со склада и выписываю на продукцию транзакции .осуществил отгрузку, выписал транзакцию ,"смена владельца с перевозкой ",машина уехала к получателю .получатель забыл сходить к Вет врачу и погасить транзакцию ,прихожу к Вет врачу она говорит что досмотра не было машина уехала и что она не будет ничего гасить(хотя в этот время ее не было на рабочем месте а простой машины сами понимаете сколько стоит ) ,и что теперь при каждой отгрузке будет ходить на погрузку и проверять ,но к другим она не ходит и промывки просит только у меня , на рабочем месте в течение рабочего дня долгое время отсутствует это вынуждает людей ждать ее по час-два .скажите что делать в первой ситуации и как на нее можно надавить законом



Это любовь!
nmzn1 wrote:
Уполномоченное_лицо wrote:А что за прикол с инвентаризацией?
После проведения корректировок в записи, сохраняю и вижу дубль этой записи но без указания страны происхождения. Это что-то новое?

в боевом или в тестовом
глюки после обновы последней наверняка

в боевом.
А что за прикол с инвентаризацией?
После проведения корректировок в записи, сохраняю и вижу дубль этой записи но без указания страны происхождения. Это что-то новое?
dk wrote:ModifyBusinessEntityOperation - при выполнении операции UPDATE получаем ошибку:
MERC04373 - Редактирование указанного хозяйствующего субъекта запрещено, т.к. он добавлен в реестр ИС Цербер.

Как тогда отредактировать данные ХС?




У меня такая ситуация была когда у поставщика в названии улицы была грамматическая ошибка.
Но изменить сам ХС не может, как мне объяснили госветы и они не могут исправить, там то ли через реестр какой-то менять
Shum wrote:персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

По простому: номер телефона это набор цифр, он ничего не говорит о владельце. А вот сочетание ФИО и номера телефона - это уже персональные данные. Разработчики, вероятно, это прекрасно знают. Красной звездочки никогда не будет (и не должно быть).



Я не требую личные данные.
Пусть в обязательном порядке укажут рабочий номер предприятия или рабочий номер магазина. Не в лесу же живем.
Добавьте возможность в разделе контактной информации отображать рабочий адрес электронной почты и сделайте поле с контактным телефоном обязательными для заполнения.
Эти два шага существенно облегчат жизнь участникам оборота эВСД
Без нервов и потери времени можно сразу работать с почтой.
Без нервов и потери времени будет виден контактный телефон участника оборота эВСД
ly_il wrote:Сегодня при попытке найти эВСД во входящих по уникальному идентификатору (UUID) выкидывает на страничку

"Недопустимая операция
У Вас недостаточно прав для выполнения данного действия. Обратитесь в службу поддержки системы: argus@fsvps.ru"

Эт. что вообще? и причем тут Аргус?

У всех так?

У меня такое было, когда я пытался открыть много входящих
Есть одно предложение и один БАГ

1) В разделе <Справочники> далее <Наименование продукции> находится
поле <Артикул производителя>. Предложение - добавить поле <Артикул
производителя> в форму поиска (критерий отбора <Информация о продукции>
производителя> в
разделах <Ветеринарные документы> и <Журнал продукции>.

В связи с тем, что некоторые номенклатурные позиции полностью идентичны по наименованию, на их поиск затрачивается некоторое время. В таком случае, артикул производителя является уникальным идентификатором, позволяющим оперативно и более точно найти необходимую номенклатурную позицию.


БАГ!

2) При попытке отобразить в печатной форме несколько записей,
расположенных на разных страницах, находящихся в разделе <Журнал продукции> (Вырабатываемая продукция или Входная продукция) в печатной форме отображается только записи журналов, находящихся на текущей странице, тогда как другие указанные для печати не отображаются в печатной форме.


Отображать 100 записей на одной странице не спасает
nmzn1 wrote:
Анна @ wrote:у нас тоже тормозит , ужас просто...

тут уже говорили насчет того что это молочники начинают подключаться, шутки шутками, но по моей теории коллпас системы очень даже вероятен именно из-за готовой молочки (не нашей, у нас мало )


Мне почему-то кажется, что заниматься предсказаниями бесполезно. И точно говорить что будет с 1 июля бессмысленно, ибо нам точно не известны мощности которые задействованы в проекте "Меркурий"
Наверняка, спустя год, была проведена аналитика и есть прогнозы по потенциальному количеству эВСД в будущем.

Мне куда интереснее увидеть результаты нагрузочного тестирования, которое было ранее, от Пепси или Данона.
Вот там данные наверняка интересные.

А пальцем в небо не вариант.
 
Индекс форума » Профиль для Уполномоченное_лицо » Сообщения, отправленные пользователем Уполномоченное_лицо
Перейти:   

Powered by JForum 2.1.8 © JForum Team